Данное руководство предназначено в первую очередь для преподавателей, которые хотят использовать Zoom для проведения видео конференций со студентами.

Руководства по различным вопросам использования Zoom можно найти на официальной странице поддержки.

Установка Zoom

  1. Перейдите на официальную официальную страницу загрузки клиента Zoom.
  2. Выберите вашу операционную систему.
  3. Начните загрузку установочного пакета, нажав на кнопку «Загрузить».
  4. Выполните загруженный файл.
  5. Следуйте инструкциям мастера по установке приложения.

Регистрация в Zoom

Для выполнения действий в приложении вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация бесплатная и никаких ограничений на пользователя не налагает. Выполните регистрацию на официальном сайте с помощью почтового адреса или быстрого входа через Google или Facebook.

Вход в клиент Zoom

  1. Запустите приложение Zoom.
  2. На стартовом экране выберите пункт «Войти в»

    Окно входа в Zoom

  3. Войдите в свою учётную запись.

Общие настройки для записи звонков

  1. Откройте настройки клиента Zoom, нажав на иконку текущего пользователя в правом-верхнем углу

    Главное окно, открытие настроек

  2. В появившемся выпадающем меню выберите «Настройки»

    Выбор настроек

  3. В появившемся окне выберите блок настроек, связанных с записью, выбрав пункт «Запсь»

    Выбор пункта Запись

  4. На экране настроек отметьте галочку «оптимизировать для стороннего видеоредактора».

    Настройка записи

  5. Закройте окно настроек.

Создание конференции для звонков по курсу

  1. На главном окне приложения откройте вкладку «Конференции».

    Выбор конференций

  2. Начните добавление конференции, нажав на кнопку «+».

    Начало добавление конференции

  3. В появившемся окне выберите пункт «Запланировать конференцию».

    Запланировать конференцию

  4. Далее нам надо заполнить сложную форму конференции. Сначала надо указать её имя. Рекомендуется использовать следующий паттерн: «YarGU IVT 3 Скриптовые языки». Таким образом студентам в будущем будет удобно находить конференции в истории посещения.

    Также необходимо указать, что конференция будет повторяться. В этом случае идентификатор конференции будет фиксирован и не будет меняться при запуске заново.

    Запланировать конференцию

  5. Затем желательно отключить пароль для конференции и указать, что для связи надо использовать только звук компьютера.

    Убрать пароль и звонки

  6. Нам также необходимо настроить дополнительные параметры. Раскройте их, выбрав группу «Расширенные параметры».

    Расширенные настройки

  7. Выберите пункты «Выключать звук участников при входе» и «Автоматически записывать конференцию на локальный компьютер».

    Выключить звук и включить запись

  8. Завершите настройку, нажав на кнопку «Запланировать».

  9. Закройте появившееся окно с текстом приглашения на конференцию

    Окно приглашения на конференцию

Начало телеконференции

  1. На главном окне приложения выберите вкладку «Конференции».
  2. Выберите конференцию, которую хотите начать.
  3. Начните конференцию, нажав на кнопку «Начать».
  4. В появившемся диалоге отметьте галочку «Автоматически входить в аудиоконференцию…». После этого нажмите на кнопку «Войти с использованием звука на компьютере».

    Если хотите, можете проверить работу микрофона и наушников перед подключением.

    Автоматически подключаться

  5. Конференция началась. На данном окне вы можете управлять конференцией. Для начала рекомендуется скопировать ссылку на конференцию и поделиться ей со студентами. Данная ссылка будет актуальна и для всех остальных конференций, которые вы настроили согласно данной инструкции.

    Поделиться ссылкой