Задача

Самостоятельно разработать консольное приложение, позволяющее решать квадратные уравнения. Порядок взаимодействия с приложением следующий.

  1. Пользователь запускает приложение.
  2. Приложение показывает краткую справку об использовании.
  3. Приложение показывает приглашение для ввода первого коэффициента.
  4. Пользователь вводит первый коэффициент.
  5. Приложение показывает приглашение для ввода второго коэффициента.
  6. Пользователь вводит второй коэффициент.
  7. Приложение показывает приглашение для ввода третьего коэффициента.
  8. Пользователь вводит третий коэффициент.
  9. Приложение показывает пользователю уравнение с подставленными коэффициентами. Затем указывает на количество корней: корней нет, 1 корень, 2 корня. Если корни есть, то выводит их далее.
  10. Приложение просит пользователя: хочет ли он вычислить коэффициенты для другого уравнения.
  11. Если пользователь соглашается, тогда приложение переходит к пункту №3. Если нет, то завершает работу.

Требования к реализации

  • Приложение должно проверять, что пользователь успешно ввёл числа на шагах 4, 6 и 8. Если пользователь ввёл не число, тогда приложение должно сообщать об этом пользователю и просить повторить ввод.
  • Необходимо использовать объектно-ориентированный подход при реализации приложения. Как минимум необходимо описать классы Equation и Menu. Первый класс должен содержать в себе логику по вычислению квадратного корня, а второй логику взаимодействия с пользователем.

Предоставление результатов преподавателю

  • Исходный код должен быть загружен в архиве на сайт https://moodle.uniyar.ac.ru/ в качестве ответа на задание Пересдача №2.

Рекомендация по распределению времени

  • Реализация приложения 12:30-13:35.
  • Отправка результатов приложения 13:35-13:45.