Пересдача №3
Задача
Самостоятельно разработать консольное приложение, позволяющее решать квадратные уравнения. Порядок взаимодействия с приложением следующий.
- Пользователь запускает приложение.
- Приложение показывает краткую справку об использовании.
- Приложение показывает приглашение для ввода первого коэффициента.
- Пользователь вводит первый коэффициент.
- Приложение показывает приглашение для ввода второго коэффициента.
- Пользователь вводит второй коэффициент.
- Приложение показывает приглашение для ввода третьего коэффициента.
- Пользователь вводит третий коэффициент.
- Приложение показывает пользователю уравнение с подставленными коэффициентами. Затем указывает на количество корней: корней нет, 1 корень, 2 корня. Если корни есть, то выводит их далее.
- Приложение просит пользователя: хочет ли он вычислить коэффициенты для другого уравнения.
- Если пользователь соглашается, тогда приложение переходит к пункту №3. Если нет, то завершает работу.
Требования к реализации
- Приложение должно проверять, что пользователь успешно ввёл числа на шагах 4, 6 и 8. Если пользователь ввёл не число, тогда приложение должно сообщать об этом пользователю и просить повторить ввод.
- Необходимо использовать объектно-ориентированный подход при реализации приложения. Как минимум необходимо описать классы Equation и Menu. Первый класс должен содержать в себе логику по вычислению квадратного корня, а второй логику взаимодействия с пользователем.
Предоставление результатов преподавателю
- Исходный код должен быть загружен в архиве на сайт https://moodle.uniyar.ac.ru/ в качестве ответа на задание Пересдача №2.
Рекомендация по распределению времени
- Реализация приложения 12:30-13:35.
- Отправка результатов приложения 13:35-13:45.